Форум Мира Фентези


Суббота, 16.08.2025, 17:11


Приветствую Вас Бродяга | RSS


Главная страница | Hallgate: London - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hallgate: London
ТиндаДата: Среда, 09.01.2008, 16:54 | Сообщение # 1
Дочь сумерек
Группа: Хранители Равновесия
Сообщений: 870
Репутация: 17
Статус: Offline
Дата выхода игры 31 октября 2007г.
Жанр(ы) игры action, ролевая
Разработчик игры Flagship Studios
Издатель игры Electronic Arts / Namco Bandai Games America


Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити. Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке "50", по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.




В одном мгновенье видеть Вечность
Огромный мир - в зерне песка
В единой горсти - Бесконечность
И небо - в чашечке цветка...
 
ТиндаДата: Среда, 09.01.2008, 16:57 | Сообщение # 2
Дочь сумерек
Группа: Хранители Равновесия
Сообщений: 870
Репутация: 17
Статус: Offline
Я играла. Не блеск игрушка. Инстансы все на одно лицо пол игры кажется что бегаешь по одному и тому же подземелью.

В одном мгновенье видеть Вечность
Огромный мир - в зерне песка
В единой горсти - Бесконечность
И небо - в чашечке цветка...
 
sanyaДата: Пятница, 16.05.2008, 15:45 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Жители
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Шпила вообще прикольная, но однообразная теже карты и теже монстры,а так вроде ничё.
 
ИгАрЁхАДата: Понедельник, 15.09.2008, 19:47 | Сообщение # 4
Дитя Войны
Группа: Темные
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
а у меня не пошла. weep

штаны,латы
шлем
Паучий клинок
метательные ножи
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сделать бесплатный сайт с uCoz